ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ОТ КЛИЕНТОВ

Мы знаем о мебели все, и даже больше!

За 10 лет работы мы собрали ответы на самые частые вопросы и опасения клиентов.

Мебель качественная?

Мебель производится в соответствии с международными стандартами. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества. Мы заботимся о Вашем здоровье.

Как купить мебель?

Нажмите кнопку «Заказать», введите контактный номер для связи и ждите звонка! Если Вы сейчас разговаривать не можете, то укажите в форме удобное время для общения. Наши менеджеры свяжутся с Вами, помогут оформить заказ и ответят на все интересующие вопросы.

Как оплатить?

После обсуждения всех деталей заказа (для звонка нажмите кнопку «Заказать»), менеджер направит на Ваш E—mail счет. Выбирайте удобный для Вас вариант оплаты: Яндекс-касса (без комиссии), перевод на р/с).

Доставка быстрая?

Мы работаем с лучшими транспортными компаниями РФ, поэтому мы подберем для Вас лучший способ доставки. Сроки доставки от 3 дней, в зависимости от удаленности Вашего города от Центрального региона.

Есть ли гарантия?

У нас действует 14-ти дневная гарантия возврата.
В случае, если транспортная компания доставила Вам поврежденную мебель, то мы вышлем новую или компенсируем часть от суммы заказа.
Для этого необходимо, чтобы при обнаружении видимых повреждений во время получения товара на терминале транспортной компании, Вы заполнили соответствующие акты с сотрудником ТК. Это требуется для дальнейшего выставления претензии ТК. В противном случае у нас не будет объективной информации о том, в какой момент времени мебель была повреждена.
Далее Вы направляете на электронный адрес своего менеджера собственноручно написанную претензию о повреждении товара, и мы в течение 10 дней решаем этот вопрос.

Если я захочу вернуть мебель?

Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте. Постарайтесь выяснить этот вопрос до начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги. Для этого необходимо чтобы:
— товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка продавца, товарный чек или документация к товару;
— товар являлся товаром надлежащего качества (исправлен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При отказе покупателя от товара надлежащего качества, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем не позднее чем через 10 дней с даты возврата товара на склад продавца.

Остались вопросы?

8-800-500-81-45 (звонок по России бесплатный)
www.facebook.com/Rotangeko/messages/info@rotangeko.ru
www.instagram.com/rattan_indonesia/
vk.com/public130575029
info@rotangeko.ru